FAQ Service

Вопросы и ответы. Статьи и советы.

Авторизация

  • Как тонировать авто

    Оценка пользователей: / 1
    ПлохоОтлично 

          Тонировка автомобиля – это лишь на первый взгляд простой процесс, но сделать тонировку правильно не так просто. Ежедневно инспекторы выявляют около 500 водителей, которые нарушают правила по уровню тонировки.   
       

              Согласно нашим законодательным актам лобовое стекло можно затемнять на 25%, передние боковые стёкла обязаны пропускать не менее 70 % света (т.е. быть затонированными на 30%). А вот задние стёкла разрешено тонировать даже на 100% (но при этом у машины должны быть стёкла заднего обзора). Полностью можно так же тонировать люк на крыше машины.

           Тонировку лучше доверить специалистам, а вот затонировать боковые стёкла можно и самому. При покупке плёнки следует учесть разнообразие оттенков, следует так же подумать, как этот цвет будет смотреться на вашей машине. Неправильно выбранный оттенок может испортить весь дизайн автомобиля. При покупке обязательно узнайте у продавца о светопропускной способности.

           Итак, мы приобрели нужную нам плёнку, теперь приступаем к поклейке. Для начала снимём стёкла (можно конечно и не снимать, но если снять – то получится лучше и качественнее), затем хорошенько их промываем и насухо вытираем. Постарайтесь сделать это как можно лучше – в противном случае между стеклом и плёнкой будет грязь и пыль, которая неизменно будет раздражать глаз.

           Потом стёкла кладём на прямую поверхность (стол, верстак и пр.), прикладываем тонировочную плёнку и вырезаем кусок с небольшим запасом со всех сторон.

           Протираем стекла сухой тряпкой ещё раз, а затем берём тряпку с мыльным раствором (обычное мыло + вода) и отделяем от плёнки прозрачный слой. Эту работу желательно делать не одному.

          Далее, смачиваем липкую сторону плёнки мыльным раствором (для этого нам пригодиться пульверизатор) и аккуратно намазываем на стекло (только с внутренней стороны), сверху ещё раз смачиваем наложенную плёнку мыльным раствором и разглаживаем сухой тряпкой (иногда в комплекте с плёнкой  идёт специальная лопатка).

          После разглаживания проверяем, что плёнка приклеилась нормально и нет неровностей и пузырьков. Ждём 3-4 часа (на это время стёкло надо отнести в тёплое место). Тонировка должна подсохнуть, после чего устанавливаем стекло обратно в машину.

    Теперь рассмотрим все "за" и "против" тонирования окон.

    За:

    1. В летнее время в салоне не так жарко.
    2. Зеркала не бликуют, когда машины едут сзади с дальним светом.
    3. Солнце не слепит глаза.
    4. Содержимое салона не видно.
    5. Так же при движении машины не видно сколько людей едут в машине (это помогает от дорожных грабителей и «кидал»).
    6. Машина выглядит более «авторитетно». И соответственно изменяется отношение водителей. 

     7. Увеличивается стоимость авто.

    Против:

    1. Сложнее парковаться, особенно ночью.
    2. Трудности при выезде с второстепенной дороги (другой водитель может не понять, видите ли вы его).
    3. Отраженный свет может ослепить водителей соседних машин (в случае, зеркальной тонировки).
    4. В некоторые страны въезд с тонированными стёклами запрещён.                               

    5. При плёночной тонировке снижается безопасность боковых калёных стёкол (при ударе они должны разбиться на мелкие безопасные осколки).
    6. Если тонировку нанести неправильно или некачественно – это может привести к досрочной замене стёкол.
     

     

     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить